Введение

В этом году я написал и запустил небольшое приложение (доступно в Google Play Store и в качестве PWA), где вы можете создать аватар (выглядящий как квадратный бот) и дать ему имя, редкость/вероятность и класс. Имя BOTS.

Как это началось

Все началось с малого, в основном с JavaScript и Canvas. Позже была добавлена ​​база данных, но все пошло не по плану, и я перешел с PouchDB на SQLite3, потом на SleekDB, а потом снова на PouchDB. Когда количество ботов выросло с нескольких до нескольких сотен, я решил использовать правильную реализацию PHP/MySQL и систему членства. Так появился на свет BOTS 2 — созданное пользователями бот-приложение без ограничений, микротранзакций и ограничений по времени.

Логика генерации основных ботов основана на случайных настройках, а некоторые из них связаны между собой. Есть настраиваемые глаза, настраиваемые текстуры, настраиваемые цвета, случайные элементы и предметы, случайные имена, случайные классы и случайные редкости.

В настоящее время BOTS v2 находится в стадии бета-тестирования и скоро будет запущен. Я все еще выбираю доменное имя и цвет темы. Я, вероятно, выберу светлую тему и получу отзывы пользователей.

Я также рассматриваю возможность реализации системы пожертвований в стиле Patreon для дополнительных текстур и лута от ботов. А пока оставайтесь с нами и следите за обновлениями в этом блоге.

История

Все началось однажды днем, когда я начал обучать своего 8-летнего сына основам веб-разработки. Мы начали с основ, HTML, CSS и немного JavaScript. Затем мы вонзили свои зубы в JavaScript еще больше, потому что JavaScript — это круто. Цель состояла в том, чтобы построить небольшой аватар, напоминающий голову робота, используя зеркальные элементы (лицо, тело, глаза, рот). Мы сделали это довольно просто, но потом нам захотелось добавить больше слоев, прозрачности и других элементов. Позиционирование CSS помогло, но код стал громоздким и неудобным для сопровождения в долгосрочной перспективе.

Так начались БОТЫ. Мы переместили весь код в элемент Canvas и начали создавать все там, без HTML или CSS. БОТЫ развивались, и мы получили около 10 различных параметров, с которыми можно было поиграться и рандомизировать их значения. Поскольку мой сын хотел поиграть с этими параметрами, я представил их все в виде флажков HTML и раскрывающихся списков <select>.

Перенесемся на несколько недель вперед: у меня на телефоне уже есть полностью работающее PWA и родное приложение Google Play. По мере развития требований мне нужно было сохранять сгенерированных ботов в небольшой базе данных. Итак, как я говорил в своей предыдущей статье, я переключился с PouchDB на SQLite3, затем на SleekDB, а затем снова на PouchDB. Когда количество ботов выросло с нескольких до нескольких сотен, я решил использовать правильную реализацию PHP/MySQL и систему членства.

На этой неделе у меня есть полностью работающий веб-сайт с системой членства и динамической системой генерации ботов. Есть значки, пакеты текстур, а также предстоящие функции торговли и сбора.

Одной из особенностей, находящихся в стадии интенсивной разработки, является система генерации на основе параметров с множеством переменных. И я имею в виду много.

Итак, наконец, вот он, сайт BOTShttps://ironcarnival.com/.

Первоначально опубликовано на https://getbutterfly.com 20 сентября 2022 г.