CohentheWriter беседует с пионером цифрового искусства

Ниже приводится сжатая и слегка отредактированная транскрипция разговора между Энн Спалтер и Максом Коэном (@cohenthewriter), записанного в сентябре 2022 года. Это часть 3 из 3. Читать часть 2 здесь , а часть 1 читайте здесь.

Макс: Со всеми этими различными средами и различными инструментами в вашем распоряжении есть ли, будь то искусственный интеллект или нет, что-то, что позволяет вам выражать эти изображения в самой чистой, самой дистиллированной версии?

Энн: Мне очень нравится рисовать просто как способ работы. Мне нравится его скорость. Жидкость. Я чувствую, что у меня это получается лучше, чем в некоторых видах живописи. Так что, если бы я мог делать что-то одно, наверное, это было бы рисование. Но мне нравится их комбинировать.

То, что я только что установил для Spring Break Art Show в Нью-Йорке, я делал композиции с искусственным интеллектом, а затем рисовал или раскрашивал их, и это был действительно забавный способ работы, потому что композиции, которые я бы не придумал на мой собственный. Некоторые из них были очень сложными или супер странными. Я был взволнован ими, я был бы взволнован, если бы придумал их самостоятельно, но я думаю, что они вышли на новый уровень, потому что я мог их нарисовать или раскрасить. Так что это была палитра, превосходящая возможности компьютерного принтера, даже 12-цветного, потому что при рисовании цветов становится намного больше. И метки, и жесты, и рисование — все гораздо объемнее. Это лучшая вещь в мире.

Макс: Мне нравится идея искусства, преодолевающего раскол между цифровым и физическим.

Энн: Да, я люблю phygital. Это то, что мы делаем.

Макс: Вот это слово! Просто идея взять ваши мозговые, физические желания для произведений искусства и загрузить их в ИИ, который затем создает результат, который вы затем превращаете обратно в продукт физического мира. Это то, о чем я все время думаю, передача знаний через экран.

Энн: И в конечном счете мне действительно нравится мир физического искусства. Приятно повесить что-то на стену и видеть это, а также иметь это.

Макс: Отталкиваясь от физического мира искусства, я писал о Метавселенной не так давно, и Метавселенная как концепция кажется местом, где криптоискусство развивается или, по крайней мере, развивается в слиянии с ним. с точки зрения способности — так много художников, которые не могут быть в Нью-Йорке или не могут организовать шоу, или не имеют физических ресурсов для создания инсталляции или выставки, теперь могут делать эти вещи. со сравнительно низким порогом входа. И мне интересно, думали ли вы о Метавселенной, имеете ли вы опыт работы с ней или предполагаете использовать среду Метавселенной для своих произведений?

Энн: Я не в восторге от виртуальной реальности… У меня есть Oculus, но в нем есть что-то такое — мне не нравится быть закрытым от остального мира. Я нахожу навигацию странной. Меня немного тошнит. Хотя определенно есть плюсы. Мне нравится идея, что люди не зависят от местоположения и могут встречаться друг с другом. Просто кажется, что есть вещи, которые просто не были разработаны по этому поводу. Например, мне все еще кажется, что у него очень низкое разрешение. Мне больше нравится AR, потому что он включает все и кажется более высоким разрешением, но я думаю, что потенциал огромен. Другое дело, что каждые несколько лет кажется, что все будет потрясающе, но на самом деле все не так.

Макс: Мы всегда на грани того, чтобы это стало реальностью.

Энн: Я согласна, но я видела хорошие вещи. И я увидел Виртуальную работу Лори Андерсон, которая заставила меня как бы пересмотреть всю идею создания VR-арта, потому что я думал, что это так хорошо. Я имею в виду я думаю, что все это произойдет. Я не знаю, удастся ли Цукербергу добиться этого, смеется, но я думаю, что это произойдет.

Макс: Цукерберг обязательно что-то сделает.

Я думаю о Метавселенной, а также о вашем использовании новых технологий в целом на протяжении всей вашей карьеры. И вы уже довольно давно увлекаетесь веб3 и крипто-артом. Вы находитесь в коллекции музея Genesis!

Я хочу спросить вас о произведении, которое у нас есть, Убегающая лошадь (ниже),в частности, потому что я испытываю странное увлечение этим произведением. Мне интересно, есть ли у вас какое-либо представление о том, как сложилась сама эта часть, особенно потому, что она кажется такой непохожей на многие другие ваши работы: в ней есть все искусственные структуры, но есть кое-что… что-то… — прежде чем я буду смущаться еще больше. описав ваше художественное произведение, я хотел бы услышать ваше мнение о нем.

Энн: У меня был рисунок графитом, рисунок карандашом, который я использовала в Styletransfer. Ох, ладно! Так! Я создал футуристический город и пытаюсь вспомнить, точно как я его создавал. Я думаю, что использовал NightCafe, еще одну вещь, которую я использую все время. На самом деле, это то, что я использовал, чтобы сделать все космические корабли! И я использовал Text2img для космических кораблей, но я не думаю, что в NightCafe был Txt2img, когда я это делал.

Так что я использовал все, что у них было в то время. Это было просто объединение изображений. Так что я делал эти города будущего: это были комбинации разных футуристических вещей, и это было фотографично. А затем я использовал Styletransfer со своими собственными рисунками, рисунками от руки, и Escapeing Horse на самом деле представляет собой карандашный рисунок, смешанный с другим рисунком, в котором карандашный рисунок и пастель, так что это похоже на комбинацию нескольких Styletransfer только для город. А потом я сделал наложение видео с лошадью, огнем и ветряными мельницами. Таким образом, у него была целая куча шагов.

Макс: Да, в этом определенно есть плотность, я ценю, что вы помогли мне пройти через это. Мне просто интересно.

Анна: Точно не помню. Было пять или шесть разных вещей, через которые он прошел.

Макс: Но это то, что мне больше всего нравится в цифровом искусстве! Я ничего не знаю ни о каком процессе, а это значит, что в цифровом искусстве всегда есть какая-то тайна, которой нет, если я иду, скажем, в МоМА и смотрю на картины, и думаю: Хорошо, я понимаю процесс здесь в теории. Но я наткнулся на произведение цифрового искусства, практически любого вида, и я действительно понятия не имею, как оно было реализовано. Экран хранит тайну своего создания.

Энн: Я думаю, это отличный момент. И когда я выступаю, я стараюсь показать что-то вроде закулисья инсталляций или процесса, стоящего за произведением, потому что его можно полностью стереть. Процесс. А то ты не знаешь, как это устроено.

Макс: Есть ли новые технологии или процессы, которые вас особенно интересуют или которые, по вашему мнению, начнут оказывать реальное влияние на мир криптоискусства или мира цифрового искусства в целом?

Энн: Я бы сказала, что я все еще работаю с различными ИИ-вещами Txt2Image по мере их появления и крутыми вещами, которые люди делают с ними. Поэтому я не знаю, есть ли что-то новое помимо того, о чем вы уже знаете: закрашивание, закрашивание, раскрашивание, просто ИИ. Но есть так много замечательных вещей, связанных с ИИ. Жду еще видео.

Макс.: Видеовыход AI?

Энн: Да, вывод видео AI, видео между разными кадрами.

Макс: Должно быть интересно, как человека, который занимается цифровым искусством уже несколько десятилетий, что научно-фантастическое будущее теперь не только доступно, но и доступно в вашем браузере.

Энн: Полностью! Я чувствую, что живу в будущем полностью.

Люди должны прыгать и играть с вещами. Мне нравится, что мир крипто-арта привел в это пространство так много людей, которые не думали, что они художники или когда-либо могли зарабатывать на жизнь, делая что-то визуальное. Так что я думаю, что это действительно интересно, и я призываю людей принять участие.