Сводный список всех соглашений об именах

Как программисты, мы всегда стремимся сделать наш код читабельным, удобным в сопровождении и согласованным, чтобы обеспечить его долговечность.

Мы можем добиться этого, написав чистый код, и одним из наиболее важных и фундаментальных компонентов создания чистого кода являются соглашения об именах, которые мы используем. .

Ниже приведен обзор соглашений об именах, используемых в языках программирования. Из них Pascal Case, Camel Case, Snake Case и Kebab Case являются наиболее популярными и широко используемыми. по языкам программирования.

Паскаль Кейс

Эта запись, также известная как верхний верблюжий регистр или строгий регистр, состоит из каждой первой буквы слова с заглавной буквой. В случае имен, состоящих из нескольких слов, все слова будут начинаться с заглавных букв.

Eg: FirstName, LastName

Это соглашение об именах в основном используется для именования классов в таких языках программирования, как C#, JavaScript, Java и Python.

Чехол для верблюда

Также известен как нижний регистр Camel или регистр Dromedary, который состоит из каждого первого символа, начинающегося с строчной буквы. . В случае имен, состоящих из нескольких слов, соседнее имя начинается с заглавной буквы.

Eg: firstName, lastName

Это соглашение об именах в основном используется для именования переменных, функций и методов в таких языках программирования, как JavaScript и Java.

Змеиный кейс

Случай со змеей также известен как случай с выбоиной. Оно пишется путем разделения слова или символа знаком подчеркивания_”. Кроме того, все буквы в строчных.

Eg: first_name, last_name

Змеиный регистр широко используется при именовании переменных, функций и методов в языке программирования Python.

Коробка с кебабом

Чемодан для кебаба также известен как Dкейс ash, кейс Lisp и кейс Spinal. Это похоже на случай со змеей, но вместо подчеркивания мы используем здесь дефис «-».

Eg: <navigation-drawer>

В основном мы используем это соглашение об именах для именования наших пользовательских элементов HTML.

Плоский корпус

В плоском случае мы называем переменную, объединяя все слова и буквы без пробелов между ними. Все символы в плоском регистре должны быть строчными.

Eg: firstname, Lastname

Это соглашение используется очень редко, поскольку оно влияет на удобочитаемость, особенно при объединении нескольких слов.

Верхний плоский корпус

Это обозначение формируется путем объединения всех слов и букв без пробела между ними со всеми буквами в верхнем регистре.

Eg: FIRSTNAME, LASTNAME

Как и в случае с плоским случаем, это соглашение почти не используется, поскольку оно влияет на удобочитаемость, когда задействовано несколько слов.

Дело Паскаля Снейка

Pascal Snake Case формируется путем объединения правил pascal и snake case. Он формируется путем заглавной первой буквы каждого слова и разделения этих слов символом подчеркивания «_».

Eg: First_Name, Last_Name

Это соглашение соблюдается в устаревших пакетах Java.

Чехол Camel Snake

Подобно Pascal Snake Case, это соглашение формируется путем объединения правил Camel и Snake Case. Здесь имя переменной начинается с нижнего регистра и отделяется знаком подчеркивания «_».

Eg: is_Valid_Customer

Дело о кричащей змее

Переменная регистра кричащей змеи создается с использованием всех заглавных букв слов, разделенных символом подчеркивания. Он также известен как Макрос или Постоянный регистр.

Eg: MAX_AGE, MIN_AGE

Большинство языков программирования используют этот формат для объявления постоянных переменных.

Железнодорожный чемодан

Случай поезда также известен как заголовок HTTP. Он формируется путем заглавной буквы слова и разделения их дефисом.

Eg: Content-Type, Content-Length

В основном вы увидите, что это соглашение используется в запросах и ответах заголовков HTTP.

Кейс Cobol

Случай Cobol снова представляет собой комбинацию верхнего плоского регистра и правил случая кебаба. Переменная именуется путем написания всех слов, разделенных дефисом, с заглавной буквы.

Eg: END-CALL

Как следует из названия, это соглашение в основном используется в языке программирования COBOL.

Каждый язык программирования поставляется со своими собственными руководствами по стилю, и вы найдете некоторые из них, использующие приведенные выше соглашения в соответствии с их руководством по стилю. Следовательно, рекомендуется следовать руководству по стилю языка программирования, с которым вы работаете. Но в конечном итоге руководства по стилю будут в основном придерживаться вышеуказанных соглашений.

Спасибо за прочтение.