Сводный список всех соглашений об именах
Как программисты, мы всегда стремимся сделать наш код читабельным, удобным в сопровождении и согласованным, чтобы обеспечить его долговечность.
Мы можем добиться этого, написав чистый код, и одним из наиболее важных и фундаментальных компонентов создания чистого кода являются соглашения об именах, которые мы используем. .
Ниже приведен обзор соглашений об именах, используемых в языках программирования. Из них Pascal Case, Camel Case, Snake Case и Kebab Case являются наиболее популярными и широко используемыми. по языкам программирования.
Паскаль Кейс
Эта запись, также известная как верхний верблюжий регистр или строгий регистр, состоит из каждой первой буквы слова с заглавной буквой. В случае имен, состоящих из нескольких слов, все слова будут начинаться с заглавных букв.
Eg: FirstName, LastName
Это соглашение об именах в основном используется для именования классов в таких языках программирования, как C#, JavaScript, Java и Python.
Чехол для верблюда
Также известен как нижний регистр Camel или регистр Dromedary, который состоит из каждого первого символа, начинающегося с строчной буквы. . В случае имен, состоящих из нескольких слов, соседнее имя начинается с заглавной буквы.
Eg: firstName, lastName
Это соглашение об именах в основном используется для именования переменных, функций и методов в таких языках программирования, как JavaScript и Java.
Змеиный кейс
Случай со змеей также известен как случай с выбоиной. Оно пишется путем разделения слова или символа знаком подчеркивания“_”. Кроме того, все буквы в строчных.
Eg: first_name, last_name
Змеиный регистр широко используется при именовании переменных, функций и методов в языке программирования Python.
Коробка с кебабом
Чемодан для кебаба также известен как Dкейс ash, кейс Lisp и кейс Spinal. Это похоже на случай со змеей, но вместо подчеркивания мы используем здесь дефис «-».
Eg: <navigation-drawer>
В основном мы используем это соглашение об именах для именования наших пользовательских элементов HTML.
Плоский корпус
В плоском случае мы называем переменную, объединяя все слова и буквы без пробелов между ними. Все символы в плоском регистре должны быть строчными.
Eg: firstname, Lastname
Это соглашение используется очень редко, поскольку оно влияет на удобочитаемость, особенно при объединении нескольких слов.
Верхний плоский корпус
Это обозначение формируется путем объединения всех слов и букв без пробела между ними со всеми буквами в верхнем регистре.
Eg: FIRSTNAME, LASTNAME
Как и в случае с плоским случаем, это соглашение почти не используется, поскольку оно влияет на удобочитаемость, когда задействовано несколько слов.
Дело Паскаля Снейка
Pascal Snake Case формируется путем объединения правил pascal и snake case. Он формируется путем заглавной первой буквы каждого слова и разделения этих слов символом подчеркивания «_».
Eg: First_Name, Last_Name
Это соглашение соблюдается в устаревших пакетах Java.
Чехол Camel Snake
Подобно Pascal Snake Case, это соглашение формируется путем объединения правил Camel и Snake Case. Здесь имя переменной начинается с нижнего регистра и отделяется знаком подчеркивания «_».
Eg: is_Valid_Customer
Дело о кричащей змее
Переменная регистра кричащей змеи создается с использованием всех заглавных букв слов, разделенных символом подчеркивания. Он также известен как Макрос или Постоянный регистр.
Eg: MAX_AGE, MIN_AGE
Большинство языков программирования используют этот формат для объявления постоянных переменных.
Железнодорожный чемодан
Случай поезда также известен как заголовок HTTP. Он формируется путем заглавной буквы слова и разделения их дефисом.
Eg: Content-Type, Content-Length
В основном вы увидите, что это соглашение используется в запросах и ответах заголовков HTTP.
Кейс Cobol
Случай Cobol снова представляет собой комбинацию верхнего плоского регистра и правил случая кебаба. Переменная именуется путем написания всех слов, разделенных дефисом, с заглавной буквы.
Eg: END-CALL
Как следует из названия, это соглашение в основном используется в языке программирования COBOL.
Каждый язык программирования поставляется со своими собственными руководствами по стилю, и вы найдете некоторые из них, использующие приведенные выше соглашения в соответствии с их руководством по стилю. Следовательно, рекомендуется следовать руководству по стилю языка программирования, с которым вы работаете. Но в конечном итоге руководства по стилю будут в основном придерживаться вышеуказанных соглашений.
Спасибо за прочтение.