Интернет — прекрасное место. Как разработчик, узнав о его обширности и взаимосвязанности, вы цените удивительные умы, создавшие такой удивительный инструмент. Поскольку каждый работает с Интернетом каждый день, он постоянно учится, поскольку ежедневно появляются новые протоколы. В настоящее время Web3 и DAAP захватывают веб-пространство.

Приобретение навыков, связанных с Интернетом, еще никогда не было таким простым. Некоторое время назад, просматривая Интернет, я нашел платформу, на которой я мог изучать web3, а также получать за это деньги. Платформа Reach имеет мощное поучительное руководство, большое сообщество коллег и наставников, которые всегда готовы помочь вам достичь финальной стадии вашего проекта.

Изучив туториал, вы сможете присоединиться к сообществу (простота вступления просто потрясающая). Reach предоставляет вам несколько проектов для работы. Вы можете выбрать проект, а затем получить наставника, который поможет вам завершить проект.

Так как это был мой первый раз, я выбрал простой проект под названием «Угадай число». В «Угадай число» транзакция между двумя пользователями подписывается. Пользователь А отправляет транзакцию пользователю Б, пользователь Б принимает эту транзакцию как атташе в виде пари. Затем пользователь B предоставляет число, которое пользователь A должен правильно угадать с первой попытки или после трех попыток.

Каждый пользователь начинает с сотней очков, и оба получают по два раунда. Тем не менее, каждый раз, когда пользователь угадывает и терпит неудачу, он теряет 10 очков, а если другой пользователь выигрывает раунд, он получает все потерянные очки другого пользователя. Например, если пользователь А угадывает три раза и не может набрать указанное число, он теряет 60 очков пользователю Б. У пользователя А есть шанс отыграть свои потерянные очки в следующем раунде, а у пользователя Б есть возможность сохранить свои очки. . В конце концов, тот, кто выиграет, получит сообщение о подтверждении и заработает двойную первоначальную ставку, которая была оговорена и переведена на его кошелек.

В начале хакатона все казалось относительно простым. Но когда я присмотрелся повнимательнее, я начал задаваться вопросом, насколько возможно для меня реализовать эту функциональность. Чувствуя себя довольно ограниченным, я посоветовался с другом, как придумать этот игровой шаблон. Я начал работать над ним, но чувствовал разочарование, пытаясь понять большую его часть, а затем пришло сомнение, что я не смогу завершить его. По мере развития проекта мне приходилось больше думать как разработчику, искать ошибки в Google, оглядываться на документацию, пересматривать руководства, обращаться к моему наставнику и другу и писать стикеры, которые я никогда не читал. Как оказалось, я его выполнил, но не вовремя.

Сначала я не хотел обращаться к сообществу, потому что как разработчик ты учишься быть самим собой и пытаешься делать все сам. Это особенно верно для разработчиков-самоучек, таких как я, и это помешало мне закончить свой проект вовремя. Я рад, что позже обратился к сообществу. У них есть много людей, готовых помочь, выслушать и побаловать вас. Встреча помогла мне понять некоторые процессы, которые доставляли мне проблемы во время проекта, в сочетании с полезным наставником.

Одно из препятствий, с которым я столкнулся, заключалась в том, что мне нужно было подписать транзакцию, как блокчейн или DAAP распознают, кто подписывает и обрабатывается ставка. Мне пришлось вернуться к документации, чтобы понять, как пользователь А подписывает транзакцию», — показывает свою руку. ” и пользователь B имеют доступ к той же ставке, документация действительно была хорошей и содержала почти все, что мне нужно для создания моего приложения, я всегда буду ссылаться на нее, мне пришлось открыть новый редактор, где я сохранил документацию, и посмотреть, где находится мой вопросы были и их решать.

Reach — действительно хорошая платформа, компиляция была потрясающей и быстрой, спасибо документации и сообществу. Было очень быстрое соединение с метамаской, процессы были быстрыми, я смог обрабатывать транзакции в два раза быстрее. Кроме того, как разработчик JavaScript, Reach упрощает работу, поскольку его синтаксис в основном аналогичен JavaScript, что помогает новым разработчикам легко начать разработку приложений DAAP.

Оглядываясь назад, я мог бы сделать в своем приложении три раунда и, возможно, создать мини-, макси-и другие аспекты игры, где у каждой цели есть установленная цена, чтобы другой пользователь понимал, какие ставки они получают. Я также мог бы добавить некоторые функции, такие как этапы обработки, среди прочего сообщающие пользователю, когда присоединяющийся принял контракт.

В целом, это был хороший опыт для меня как разработчика JavaScript, переход от создания простых веб-приложений к пониманию транзакций и созданию приложения блокчейна с помощью простых первых шагов был потрясающим.

С нетерпением жду того, что вы создадите с помощью Reach.

Документация — https://docs.reach.sh/tut/

Мое репо — https://github.com/RoyDavinci/guess-crypto